Отчетность по позициям — а как у них?

   Рубрика: Новости


Интересный опрос западных сеошников провел портал Seroundtable.com: вопрос был такой — предоставляют ли они различные отчеты по позициям ключевых слов тех сайтов, с которыми они работают. В опросе приняли участие две с половиной сотни западных оптимизаторов, и результаты опроса совсем не удивили: практически все сеошники предоставляют подобную отчетность — различается только частота предоставления отчетов и их форма.

Вот наглядный график:

По этому графику явно видно, что более 66% оптимизаторов регулярно высылают отчеты по позициям клиентских сайтов, и не важно — просит ли об этом клиент, или нет. Более 25% высылают только по запросу клиента. Все остальные — либо не высылают вообще, либо поступают иным образом. Хорошие показатели.

Что же касается рунета — я думаю, что у нас примерно подобные цифры, ну может быть процент тех, кто не предоставляет отчетность чуток повыше, но я не думаю, что цифры особо сильно отличаются. Я думаю, что отличается прежде всего содержание отчетов — догадываюсь, что более полные отчеты у наших западных коллег, и включают они не только поисковые позиции сайта.

Ну, а если вас интересуют металлоконструкции или их изготовление, то советую вам посетить сайт steel-pro.ru — эта компания не только изготавливает металлоконструкции, но и монтирует их.

Похожие записи: