Кризис? Нет, не слышали

   Рубрика: Новости


Российская реклама, несмотря на все валютные скачки и прыжки, кризис, и нестабильность рынка, растёт непоколебимо, сообщает издание RBC Daily. А выражается это тем, что, по сравнению с предыдущим (2010ым) годом, объем рекламного рынка (в котором интернет реклама составляет свою неплохую долю) вырастет на 22%, то есть практически на четверть, то есть практически на 50 миллионов рублей.

Удивительный момент, кстати. Несмотря на достаточно сложную финансовую ситуацию в мире наш рекламный рынок растет очень уверенно, причем в его росте всё чаще становятся “виноваты” маленький и средний бизнес.

Что касается будущего, 2012года, то прогнозируется продолжение роста рекламного рынка, но в чуть меньших объемах (18%), что не может не радовать — растём, черт возьми.

Кстати, из предоставленных данных легко вычислить долю интернет рекламы (включая контекстную) на нашем рекламном рынке — она составляет 12%, или 32 миллиона рублей. Подробнее на данном графике:




Если же говорить о мировых тенденциях рынка рекламы, то рынок постоянно растёт: например за 2011 год прогнозируется рост в 3.6%. В относительных цифрах мы конечно сильно опережаем мировой рекламный рынок, правда вот абсолютные цифры пока крайне удручают.

Кстати, если вам нужна урология, то рекомендую воспользоваться успешным опытом киевских урологов.

Мы открыли производство обуви в Воронеже TataSeverin.

Похожие записи: