Группой Aegis Media было произведено исследование цен на рекламу в различных источниках, за первую половину 2010 года. Оказалось, что для медийной рекламы, российский интернет является самым дешевой сферой.

Берется переменная CPT (cost per thousand, что означает фиксированную стоимость тысячи контактов рекламы с её целью, ну типо тысячи кликов). Так вот, этот показатель для российского интернета равен 2.9$. То есть чтобы какое либо рекламное сообщение дошло до тысячи пользователей, нужно потратить 2.9$ бакса. Вкусная цена! Потом у нас идут ТВ, газеты и журналы, цены соответственно повышаются.

Интересно, что, например в Америке, CPT для интернет рекламы равен 14,8$, да и вообще там интернет — самая дорогая среда для рекламы. А у нас всё как всегда наоборот.

Логично, что возникает вопрос — вырастут ли у нас цены. Я не думаю. Наши цены равны качеству. А всем известно, что покупательная способность российского интернетчика и американского очень сильно различается, поэтому никакого роста и быть не может, пока у нас основное платежное средство это смски, половину стоимости которых забирает себе оператор.

Ну и на закуску интересная табличка:



Кстати, если вы желаете приобрести спи-20, то советую вам посетить сайт по данной ссылке.

Похожие записи: