Бывают такие ситуации — вроде двигаешь запрос по уму, и внутреннюю оптимизацию учел, и ссылки хорошо фильтруешь, а конкурента обскакать не можешь. Недавно такие вопросы поднимались на серче, вот некоторые выводы из них.

В чем же могут быть различия и подводные камни?

  • Возраст домена. Да, старые домены очень часто обладают несгибаемым… трастом, который бывает крайне трудно перебить. Тут либо самим искать старый домен, либо годик-другой продвигать другие (нч) запросы, а потом уже браться за основной.
  • Возраст внешних ссылок. Уже не для кого не секрет, что старые ссылки работают намного лучше, нежели свежие. Иногда пара таких трастовых ссылок своим эффектом перебивает вашу сотню свежекупленных.
  • Качество ссылок. Ссылки закупать нужно тоже с умом, и не все ссылки одинакового полезны.
  • Неграмотно составленные анкоры ссылок или недостаточность точных вхождений. Да-да, и такое бывает.
  • Ваши ссылки могли ещё не проиндексироваться. И не забывайте, что у Яндекса ссылки начинают мало-мальские работать, только после “ссылочных” апдейтов.
  • “Плохие” внешние ссылки. Внимательно следите за теми, на кого вы ссылаетесь. В один прекрасный момент пушистый сайт, может превратиться в дорвей.
  • Клоакинг, скрытый текст, спамность ключевиков на страницах вашего сайта — это ни к чему хорошему не приводит.
  • Поведенческие факторы — некоторые поисковые системы отслеживают перемещения пользователей внутри ваших сайта. Делайте свои сайты удобными и информативными.
  • Глюки поисков, тестирование новых алгоритмов — иногда ваши сайты могут плохо ранжироваться совсем не по вашей вине, так что иногда стоит просто подождать.

Перечитайте данные пункты, и сравните со своим сайтом — может вы что-то упустили?

Если с вами не дай бог случилась неприятность на дороге, рекомендую воспользоваться экспертизой дтп — возможно возмещение ущерба после автоэкспертизы.

Похожие записи: