Бывают такие ситуации — вроде двигаешь запрос по уму, и внутреннюю оптимизацию учел, и ссылки хорошо фильтруешь, а конкурента обскакать не можешь. Недавно такие вопросы поднимались на серче, вот некоторые выводы из них.
В чем же могут быть различия и подводные камни?
- Возраст домена. Да, старые домены очень часто обладают несгибаемым… трастом, который бывает крайне трудно перебить. Тут либо самим искать старый домен, либо годик-другой продвигать другие (нч) запросы, а потом уже браться за основной.
- Возраст внешних ссылок. Уже не для кого не секрет, что старые ссылки работают намного лучше, нежели свежие. Иногда пара таких трастовых ссылок своим эффектом перебивает вашу сотню свежекупленных.
- Качество ссылок. Ссылки закупать нужно тоже с умом, и не все ссылки одинакового полезны.
- Неграмотно составленные анкоры ссылок или недостаточность точных вхождений. Да-да, и такое бывает.
- Ваши ссылки могли ещё не проиндексироваться. И не забывайте, что у Яндекса ссылки начинают мало-мальские работать, только после “ссылочных” апдейтов.
- “Плохие” внешние ссылки. Внимательно следите за теми, на кого вы ссылаетесь. В один прекрасный момент пушистый сайт, может превратиться в дорвей.
- Клоакинг, скрытый текст, спамность ключевиков на страницах вашего сайта — это ни к чему хорошему не приводит.
- Поведенческие факторы — некоторые поисковые системы отслеживают перемещения пользователей внутри ваших сайта. Делайте свои сайты удобными и информативными.
- Глюки поисков, тестирование новых алгоритмов — иногда ваши сайты могут плохо ранжироваться совсем не по вашей вине, так что иногда стоит просто подождать.
Перечитайте данные пункты, и сравните со своим сайтом — может вы что-то упустили?
Если с вами не дай бог случилась неприятность на дороге, рекомендую воспользоваться экспертизой дтп — возможно возмещение ущерба после автоэкспертизы.