Нестандартное исследование провела известная западная компания SEOmoz: прошлой весной она проводила опрос зарубежных маркетологов на тему того, какие методы продвижения товаров и услуг они используют. Заранее скажу что оптимизаторы могут спать спокойно!
Результаты таковы, что SEO используют более 90% маркетологов — не кривя душой можно сказать, что оно является одним из основных их инструментов. Более 80% используют инструменты интернет-аналитики, а более 70% занимаются также и линк-билдингом.
Стоит отметить тот факт, что более 3/4 западных интернет-маркетологов активно используют социальный маркетинг для продвижения своих (или клиентских) товаров и услуг.
В плане самых популярных инструментариев для интернет аналитики несомненно доминирует Google Analytics — им предпочитает пользоваться 93% опрошенных. Прочие западные системы занимают гораздо меньшие доли.
Интересный факт — около четверти респондентов (24%) признались, что вообще не используют платных SEO-инструментов. Среди бесплатных были выделяет Google Webmasters Tools, Xenu и прочие.
Но не seo единым: если вам потребуется электронная регистратура (а это отличное ПО для организации электронных очередей), то строго рекомендую ознакомиться с предложением от kmis.ru