Запад очень трепетно относится к чистоте применяемых методов. Появление в белом SEO Панды и Пингвина привело к тому, что об этом стали говорить еще с большей силой. Грег Хэмберман — вице-президент SageRock, посвятивший интернет- маркетингу большой промежуток времени, в одной из статей заявил, что есть десять методов которые сильно устарели.
Вот эти методы, которыми необходимо перестать пользоваться:
- использование каталогов статей и библиотек;
- рассылка пресс-релизов по СМИ, которые не имеют повода и цель которых получение ссылок;
- обмен ссылками, использование биржи ссылок;
- использование некачественного контента в наполнении сайта;
- чрезмерность в увлечении инструментами автоматизации (эти инструменты полезны — считает Грег, но пользоваться ими необходимо мудро).
- игнорирование социальными сигналами (поисковики обращают внимание на “лайки” и расшаривания при ранжировании);
- реализация бес плана тактики;
- сосредоточенность в одном поисковике;
- зацикленность на позициях в поиске;
- пренебрежительное отношение к дизайну сайта.
Очень бурная дискуссия началась на сайте оригинала. Многие специалисты совсем не согласны с данным утверждением и уверенны, что многие методы и по сей день замечательно работают, если пользоваться ими правильно, и отказываться от этих методов, они не считают нужным.
Какие мысли у вас по данному вопросу? Какие методы вы считаете устаревшими, а какие имеют прекрасные результаты?
А если вы планируете купить дом в Артеме, то советую вам ознакомиться с объявлениями на сайте Из рук в руки.