TradeTracker — это, в общем-то, уникальный сервис, разработанный специально для маркетологов. Если до сегодняшнего дня он был доступен только европейским специалистам, то 3 июля его представительство было открыто в Москве. Ну что же — TradeTracker пришел в Россию!
Данная система позволит россиянам как организовать глобальные и масштабные рекламные компании, так и отслеживать их эффективность. Это касается различных площадок — обычных сайтов, социальных сетей и приложений для мобильных телефонов.
TradeTracker поддерживает работу с QR-кодами, что позволит отслеживать эффективность рекламы и за пределами интернета (печать, TV, и т.д.).
В итоге мы получаем систему аналитики рекламных компаний, с помощью которой мы сможем выделить самые эффективные инструменты рекламы, и использовать только их.
Для вебмастеров будет доступен агреггатор партнерских программ от сервиса TradeTracking — о нём будет рассказано подробнее уже этой осенью.
А если вам необходимо обследование зданий, то советую обратиться в компанию “Строительная экспертиза и технадзор”.