Онлайн реклама вытесняет оффлайновую

   Рубрика: Новости


Агентство TNS, которое занимается мониторингом и исследованием СМИ, Интернета, и прочих сфер для рекламы, опубликовало результаты интересного исследования рекламного рынка России за период с января по март текущего года.

Согласно их данным — половина населения страны уже является пользователями сети Интернет — почти 71 миллион человек, причем эти данные были на конец апреля — сейчас, я уверен, цифра стала ещё более внушительной.

Такой рост базы интернет-пользователей не мог сказаться на рекламном рынке — за первый квартал 2012 года объем российского рынка интернет рекламы увеличился на 43%. В основном этот рост затронул контекст и медийку — самые популярные виды рекламы в интернете.

Если же сравнивать интернет с другими рекламными нишами — то здесь результаты ещё более занятны. Например, рост числа новых рекламодателей в интернете составил 12.1%,а на телевидении — всего на 1.7%.
А если взглянуть на другие СМИ — здесь виден наоборот, отток клиентов. Доля рекламодателей на радио уменьшилась на 3.4%, у прессы на 1.4%.

Интернет-интернетом, но не стоит и забывать о делах насущных. Поэтому, если вам понадобится остекление балконов и лоджий, то советую обратиться в фирму Альфа Монтаж — профессионалы сделают всё быстро и качественно.

Похожие записи: