Как не прискорбно это осознавать, но абсолютное большинство пользователей сети интернет, что в России, что за её пределами, не только не имеют ни малейшего понятия о самых базовых мерах безопасности, но и даже не задумываются о последствиях незащищенного серфинга. При этом они совершают онлайн покупки, например если хотят купить тайм-карты здесь, вводят данные своих интернет-кошельков, кредитных карт, аккаунтов, и так далее.
Google заботится о пользователях сети интернет, и будет проводить рекламную кампанию, пропагандирующую безопасность в интернете. Одной из особенностей этой кампании станет доступность, в плане понимая, доносимой информации для самого простого и неопытного интернет-пользователя.
Вот краткий список основных моментов, о которых рассказывает Google в своих материалах:
- Использование надежного пароля, состоящего не только из латинских букв разного регистра, но и цифр и прочих символов.
- Google призывает не переходить по различным ссылкам, которые приходят к вам на почту, в интернет-мессенджеры, приватные сообщения на форумах. Если уж решили перейти — внимательно проверяйте — кто именно прислал вам сообщение?
- Проверять наличие HTTPS-протокола на тех сайтах, на которых вы совершаете важные действия: ведёте почтовую переписку, осуществляете интернет-транзакции, оставляете какие-либо свои личные данные.
- Обязательно выходите (обычно это кнопка Выход или Logout) из своих аккаунтов, если покидаете свой компьютер/рабочее место.
- Если ваши дети пользуются интернетом — нужно обязательно озаботиться установкой специальных фильтрующих контент возрастных фильтров, или соответствующего программного обеспечения.
- Google не советуют выходить в интернет из кафе/ресторанов и прочих публичных мест с общедоступными wi-fi точками доступа. Это небезопасно — ваши данные и пароли могут быть скомпрометированы!
- Не храните важные данные в вашем телефоне, если вы используете его для серфинга в интернете — вредоносные мобильные приложения не дремлют, а полноценные антивирусы на мобильные телефоны установлены мало у кого.