Толерантность к рекламе растет

   Рубрика: Новости


Несмотря на то, что людей, которые бы безоговорочно доверяют рекламе больше не становится (и слава богу, идиотов и так хватает), последние тенденции радуют — качество рекламы растет, и определенная терпимость к качественной интернет-рекламе у россиян выработалась.

Об этом свидетельствуют тесты ВЦИОМ , которые отражают актуальные взгляды россиян на интернет-рекламу.

Примерно треть россиян считает, что главная цель любой рекламы — это побуждение к какому-либо действию. Например, к покупке товара. Видимо они забывают о медийной рекламе, или, например, к рекламе, главной целью которой является брендирование какой-либо марки. Лишь 15% россиян полагают, что чаще всего действие реклама достигает конечной цели. Ах, сказки. На самом деле процент много меньше.

Интересный факт, что достоверность рекламы отметили лишь менее 15% опрошенных. Люди в основном считают, что реклама никогда не является объективной, и склонна преувеличивать достоинства рекламируемой услуги, и скрывать её недостатки.

Недавно нашел картридж 1600 hp на сайте www.metro-office.ru, по вполне приемлемой цене. Может вам пригодится тоже.

Похожие записи: