Совсем недавно Яндекс обнародовал результаты своего исследования рынка контекстной рекламы, за последние несколько лет. Занимательные данные, я вам скажу.

Первое, что стоит отметить, что рынок контекстной рекламы постоянно растет, и его оборот почти в два раза опережает рынок медийной рекламы. Видимо рекламодатели считают контекстную рекламу более перспективной и эффективной. С другой сторон — это и не удивительно. Сами посудите : возможность крайне глубокого таргетинга, расширенная статистика, достаточно дешевизна. С другой стороны, с точки зрения брендирования, медийная реклама эффективнее, поэтому сбрасывать её со счету не стоит.

Интересный факт. Яндекс.Директ занимает 80% рынка контекстной рекламы. Адвордс от Google и рамблеровский Бегун делят оставшиеся проценты. Меня лично удивляет такое тотальное превосходство Директа из-за суровости его модераторов и его дороговизны.

Интересны также данные и о средних бюджетах рекламодателей. Следует отметить, что кризис коснулся и их, поэтому в 2010 году средний бюджет заметно снизился, однако сейчас снова наметились тенденции обратного роста.

Такие вот тенденции. Удачи.

Если случилось так, что вам понадобилось купить гос диплом, то советую вам пройти по ссылке выше. Ситуации-то разные бывают.
Ну а вообще, для поиска различных предложений, товаров и услуг советую вам доску объявлений из рук в руки. Приятный интерфейс и огромное количество предложений для вас — гарантированы.

Похожие записи: