Где в буржунете заработать с помощью доров или кому на Руси жить хорошо

   Рубрика: Партнерки


На правах рекламы

Те кто пишут «В дорах денег нет», на самом деле подразумевают, что они то есть, только они заканчиваются. А вернее, рабочих темок становится все меньше как и партнерок, с хорошим конвертом и прибылью для дорвейщика.

В этой статье речь пойдет об одном платнике под буржуй нет, с помощью которого можно заработать пару кусочков зелени в месяц и больше. Для зарубежного вебмастера — сумма не ахти какая, для русских вебмастеров — можно работать. Постараюсь поэтапно разложить информацию о том, что за партнерка, какие плюсы, минусы и подводные камни.

Партнерка edu-profit.com:

Платник имеет на сегодняшний день один лендинг и несколько в разработке. Занимается написанием и продажей статей, эссеев, рефератов, курсачей для американских студентов. Средняя стоимость работы по системе — 80 у.е. Вариация цен — от 10 до 4 000 у.е. за заказ, но не стоит раскатывать губу на 4К, явление — крайне редкое. В то же время заказы по 500 у.е. встречаются довольно часто.

Вы получаете по 20% за первый заказ клиента и по 10% за его возвраты + 3% от дохода рефералов.

Чем хороша:

  • Конкуренция пока небольшая.
  • Нету холдов.
  • Много бонусов и плюшек в виде вип-саппорта, поднятия рейта, если хорошо себя ведете.
  • Вы видите всех ваших рефералов, поэтому если кто-то постучится к вам за советом, прикинувшись белой овцой-рефералом под прикрытием, можно сразу определить, снабжать ли персонажа инфой, или это самозванец.
  • 2К в месяц = около 110 заказов.
  • Высылают базу кеев для СЕОшников — каждому партнеру по 20-40 кеев индивидуальных, чтобы не было конкуенции между партнерами.
  • Доры достаточно легко попадают в топ.
  • Есть промо для доров — html тема лендинга под запрос + банер.
  • Для сеошников есть тема вордпресс в виджетах.

Минусы:

  • Доры долго не живут. Моц рекорд — 1,5 месяца.
  • В нише сидят партизаны, которые считают своим долгом пожаловаться гуглу на ваш дор.
  • Тут смешанный траф не подходит, надо ориентироваться именно на студенческую публику.
  • Тему вордпресс надо допиливать, чтобы не просело СЕО.

Конверт:

Зависит от того, на какую аудиторию вы нацелились , ЦА или не ЦА, и как выглядит ваш дорчик. Хорошо срабатывает диз самого лендинга. Мой рекорд по конверту — 1 к 250. А так, в среднем — 3 покупки за 1К, то есть штуцер = 45 — 60 у.е.
URL (рефка) — http://www.edu-profit.com/?rid=397

Вы, конечно, можете зарегаться и не под моей рефкой — http://www.edu-profit.com/. Выбор всегда за вами.
Обратная связь с саппортом партнерки:
ICQ: 648676670
Статью подготовила Marla.

Похожие записи: