Дополнительные ссылки в контексте — в чем польза?

   Рубрика: Новости


Использование в рекламных объявлениях дополнительных ссылок не просто приветствуется, а даже считается необходимостью. По сообщению в блоге рекламных технологий Яндекса, это увеличивает кликабельность на величину равную примерно 9%. Также приводятся несколько советов по поводу того, как лучше применять дополнительные ссылки, чтобы в итоге добиться увеличения интереса пользователей и увеличить эффективность рекламы. Допустим, если Вы рекламируете одежду определенной марки, то использование дополнительных ссылок, которые ведут на женскую и мужскую коллекции, позволят пользователям, просматривающим Вашу рекламу, сразу попасть в интересующий их раздел.

Дополнительные ссылки помимо этого можно использовать в случае, когда Вы хотите побудить пользователя к определенным действиям или направить его на страницу, где приводится детальное описание некоторых особенностей рекламного предложения.

Яндекс считает, что очень важно, чтобы дополнительные ссылки полностью удовлетворяли интерес пользователей. Допустим, если кто-то ищет миксер, то не стоит ему предлагать пылесос, также в дополнительных ссылках не желательно указывать другие модели, когда рекламируется какая-нибудь определенная модель товара.

А вот если пользователь уже определился продукт какой именно фирмы он хочет приобрести, но не может выбрать модель, то чтобы ему в этом помочь, можно дополнительные ссылки разделить по диапазону цен или на разные категории. Идеальный вариант, когда в рекламе дополнительные ссылки группируют услуги или товары по какому-либо одному признаку (по размеру, по моделям). Также важно, чтобы ссылки имели подходящее название. Рассмотрим приведенный ниже пример. Чтобы сделать это объявление более продающим, то вместо «Складские модели» следует написать «В наличии», ссылку «Заказные модели» переименовать в «Под заказ», а «Главная» — в «Условия доставки».

Также важным фактом является то, что быстрые ссылки рекламодателями отдельно не оплачиваются. Поэтому когда пользователь будет переходить сразу по нескольким ссылкам, то платить рекламодатель будет только за один клик.

Ну, а если для обработки звонков от посетителей с контекстной рекламы вам понадобятся услуги колцентра, то советую воспользоваться услугами Танго Телеком. Не дайте загруженности линий снизить ваши продажи!

Последние подробности про Макса Полякова на сайте

Похожие записи: