8 июня был официально запущен новый функционал в рамках органического поиска Google — он получил название “Надежные магазины”. Эти самые надежные (по меркам Google) магазины будут выделятся знаком качества в основной выдаче + находиться в рейтинге справа от выдачи, что несомненно будет приносить дополнительный трафик + заранее более лояльных клиентов.
Получить такую отметку для своего магазина не совсем просто: мало того, что вы должны отослать в Google подробный перечень информации о своей деятельности, так ещё и вас будут постоянно контролировать — вы будете обязаны держать высокую планку качества в плане доставки, обслуживания, и прочих тонкостей, связанных с работой с клиентами и логистикой.
Помимо знака качества магазинов Google поощряет также своих крупных рекламодателей в Adwords. Они, помимо визуального выделения сайта значком, получают ещё ряд “плюшек”:
- Свой собственный профиль на страничке крупнейших участников Adwords
- Доступ к закрытым от обычных смертных форумам Google (это реально круто, ибо это форумы разработчиков)
- Право на участие в тестах различных нововведений — это даст возможность многим рекламодателям быть на шаг впереди конкурентов
- Право на участие в тренингах
/встречах/семинарах которые будут проводить Google или их партнеры
Эх, уже жалею, что я не крупный рекламодатель в Adwords, хотя догадываюсь, что суммы там шестизначные.
Стоит отметить, что программа “Надежные сайты” в данный момент работает только в США, и в России пока не действует. Когда она доберётся до нас — пока не известно.
Но не стоит забывать, что продвижение сайтов не ограничивается только контекстной рекламой — нужно не забывать и о классическом SEO. Если вам нужны услуги продвижения — обращайтесь к krwork.ru