Если коротко — то да, есть.
Интересный опрос опубликовали на seonews.ru: они обратились с лидерам отечественного SEO-рынка с целью уточнить источники их клиентов. Само собой, что далеко не все согласились опубликовать такие данные, но полтора десятка контор поделились этой информацией.
Как и следовало ожидать, большинство клиентов приходят с поиска, находя в поисковой выдачи Яндекса и Гугла корпоративные сайты seo-контор. Но тут логика понятна — “если контора смогла продвинуть свой сайт, то она продвинет и мой”.
На втором месте расположилась контекстная реклама, что, впрочем, не для кого не стало неожиданностью.
Опущу ещё некоторые источники, и перейду сразу к сабжу, то есть к социальным сетям. По словам опрошенных фирм, продвижение и ведение своей странички в популярных социальных сетях даёт им до 20!!! процентов клиентов. На мой взгляд это является отличным результатом.
Ещё один интересный момент — многие seo-компании отмечают малую эффективность оффлайн-каналов рекламы (щиты, газеты, и т.д.).
Кстати, если вас интересует недвижимость в Чехове, то обязательно посетите сайт “Из рук в руки” по ссылке выше — вы обязательно подберёте себе уютное жилище!