Уф какой длинный и заумный заголовок получился. Хотя на самом деле ничего заумного то и нет, и всё вроде бы логично : поисковики обладают огромной аудиторией, и само собой влияют на неё.
Так вот, ученые одного из американских университетов обнаружили это самое влияние поисковой системы Google на котировки популярных акций, и выявили интересную закономерность — чем чаще, название компании вводится в поисковик, тем больше вероятность того, что её акции изменятся в цене. Вполне логично — упоминается она же не просто так, а явно из-за какого-то события, негативного или положительно.
Само собой, предугадать в какую сторону произойдет изменение цены, без знаний каких-либо дополнительных фактов не предоставляется возможность, тут нужно уже читать новости и думать самому.
Тем не менее, накрутка подобных моментов позволяет манипулировать массовым сознанием и получать прибыль всяким махинаторам.
Кстати, если вам понадобиться подарочный сертификат киев, то советую вам посетить каталог сайта gifts.biz.ua