Сегодня маркетологи не имеют нехватки данных. Каждую минуту Google Analytics выдает данные по самым различным метрикам. Но как в дальнейшем будет развиваться этот сервис, и какие метрики могут появиться в самом недалеком будущем?
По сообщению Эми Чанг в самое ближайшее время можно рассчитывать на возникновение новых измерительных возможностей.
Вскоре бренды будут иметь возможность видеть конкретные результаты своих достижений в режиме реального времени. Эта возможность позволит маркетологам предпринимать более осознанные решения в процессе рекламной кампании, и тем самым, влиять на ход необходимых процессов. Для такой возможности, сервису будет необходимо преодолевать разрыв между эквивалентами метрик для рекламы вне интернета и онлайн кампаний, а также сделать GRP, TRP метрики подходящими как для таргетинга, так и для онлайн-анализа аудитории.
Кроме того, в ближайших планах Google Analytics использовать разные метрики с учетом объединений разных каналов (поиск, ТВ, мобильные платформы, дисплейная реклама), и выяснить их взаимное влияние друг на друга. Для маркетологов крайне важно знать, посредством каких каналов пользователь связывается с брендом, в итоге совершая покупку. Поэтому актуальная перспектива будущего — это гармоничное объединение маркетинга и предоставляемых данных.
Аналитики, аналитикой, но иногда вам может банально понадобиться купить триммер, а вы будете не знать, где это сделать-то. Но ничего, интернет магазин кувалда.ру быстро избавит вас от подобных проблем