Приватность своих данных мало волнует пользователей

   Рубрика: Новости


Как вы думаете, дорого ли ценят зарубежные пользователи сети интернет свои приватные данные? Лично я думал, что достаточно дорого. Как жестоко я ошибался :)

В 2009 году европейское аналитическое агентство провело интересный эксперимент — предложило покупать DVD диски различным интернет-пользователям в разных интернет магазинах. Во всех магазинах кроме одного цена была одинаковой, и количество информации, которую должен был ввести пользователь для совершения покупки, была одинаковой тоже. Но был один единственный магазин, в котором цена была ниже буквально на 3-4 евро, но информации для осуществления покупки нужно заполнить было больше, и даже нужно было ввести свой номер телефона.

И что вы думаете? Народ ринулся покупать там, где дешевле, и пользователей мало волновал тот факт, что они оставляют какие-либо свои приватные данные.

Как вы думаете, много ли изменилось за прошедшие 3 года? Да ничего: исследование повторили, но только теперь DVD-диски были заменены на билеты в кинотеатры, а условия исследования остались примерно такими же — то есть, только в одном месте билеты дешевле, но запрашивается больше персональных данных. Более того, теперь разница в цене между стандартными и дешевым составила всего 0.5 евро! Я думаю, что не стоит говорить о том, что пользователи польстились даже на такую скидку как половина евро. Не думают о своей приватности совсем, бедняги.

Но стоит отметить тот факт, что, в том случае, если цена на товар является одинаковой, то пользователь предпочтет совершить покупку там, где от него потребуют предоставления меньшего количества данных. Оно, в общем-то, и логично — многим просто лень заполнять лишние формы на сайтах.

Кстати, вы знаете, что такое каменная вата? Я до недавнего времени совсем не знал что это такое, и какие преимущества она даёт при строительстве зданий — оказалась, что это очень полезная, и можно даже сказать, незаменимая вещь.

Похожие записи: