Сколько зарабатывают на контекстной рекламе в рунете?

   Рубрика: Новости


Интересные данные опубликовало агентство Adscore — а именно данные об объеме контекстной рекламы в рунете и, соответственно, цифры заработка на ней.

В отчете выделяются 3 основных игрока на рынке:

  1. Яндекс с его сервисом Директ. Он занимает 60% российского рынка контекстной рекламы.
  2. Второе место занимает Google.Russia со своим сервисом Adsense, правда и с отставанием практически в два раза — 31%.
  3. “Бронзу” получил Бегун с его 7%. Но стоит учитывать, что в конце 2011 года Рамблер отказался от собственного поиска с откруткой объявлений Бегуна, поэтому эти цифры могут уменьшиться в 2012 года.

Если же говорить в абсолютных цифрах, то Яндекс заработал на контекстной рекламе более 20 миллиардов рублей (20, 0033 млрд) за 2011 год (это примерно на треть больше чем в 2010 году). Легко посчитать, что заработки Google.Russia в области контекстной рекламы составили цифру около 10 миллиардов рублей. Ну и около 2 миллиардов приходится на Бегун.

Стоит отметить тенденцию роста рынка контекстной рекламы вцелом, и количества рекламодателей в Яндекс.Директ в частности — по данным Adscore, в 2011 году услугами Директа воспользовалось более 270 тысяч пользователей.

Кстати, многие думают — “Вот сделаю сайт, куплю статью, закажу на неё контекстной рекламы и буду рубить бабло” — но далеко не всё так просто — текст должен быть качественно написан и побуждать посетителя к покупке. Поэтому, я советую обращаться к профессионалам в этом деле, например, к unicontent.ru.

Похожие записи: