Интересной, и несомненной приятной для пользователей, новостью порадовала дирекция самой популярной социальный сети рунета — Вконтакте.
Дело в том, что эти ребята решили полностью отказаться от баннерной рекламы, и основной упор сделать на таргетинговую рекламу и на PR-компании в рекламной сфере.
Вообще, на просторах Вконтакта рекламу продает агентство Медиа Плюс.
Что интересно — в этом плане она монополист, и обладает эксклюзивными правами на такую продажу. С 2011 года права эти сохранятся, но новый договор компании решили не подписывать. Видимо Медиа Плюс лишиться сладкого куша
Эксперты говорят, что отказ от баннерной рекламы может достаточно сильно ударить по доходам социальной сети. Все дело в том, что таргетированная реклама, конечно же, обладает неплохой конвертацией (при правильной настройке кампании), но вот именно рекламу бренда, то есть брендирование лучше осуществлять через медийную рекламу (то есть баннерную). Хотя, вполне вероятно, что возможно появление каких-либо других платных услуг внутри социалки. Поживем увидим.
Кстати, отметил для себя интересный факт — в Фейсбуке тоже нет баннерной рекламы, а только контекстная. Вот где собака порылась
И, кстати, если вам нужна лицензия 1с, то вам стоит обратиться на сайт intelav.ru — сделают в лучшем виде.