Разделять ли развлекательный и бизнес контент?

   Рубрика: Новости


Часто многие компании на своем сайте имеют контент, который предназначен для потенциальных покупателей, которые исследуют информацию об услугах или продукции компании, и одновременно раздел с легким развлекательным контентом, который ориентирован на привлечение большего количества пользователей и новых ссылок.

Правильно совмещать эти два совершенно разных типа контента довольно сложно, что сильно осложняет продвижение сайтов. Ввиду этого, многие компании совершают одинаковые ошибки. Чтобы помочь таким ресурсам основатель и генеральный директор компании SEOmoz Рэнд Фишкин, выделил несколько ключевых момента которых необходимо избегать при смешении контента:

  1. Не стоит использовать отдельные домены или субдомены для разных видов контента. Если развлекательный блог вести на отдельном поддомене или домене, то все лучшие сигналы и метрики достанутся ему, а не основному сайту. Таким образом, вы не заслужите высокие позиции у поисковых систем и не получите необходимый вам трафик.
  2. Не стоит создавать навигацию и отдельный дизайн для страницы блога и познавательного контента. Обе разновидности контента визуально должны восприниматься как одно целое, а не две различные системы.
  3. И, конечно, необходимо избегать взаимных манипулятивных ссылок между бизнес-страницей и развлекательным блогом. Делая так, у людей будет хуже впечатление о вашем блоге, что приведет к бессмысленности его ведение. Кроме того, они не станут заходить на вашу бизнес-страницу по ссылкам, помещенных в блоге.

Что же стоит делать при совмещении контента:

  1. Всю информацию размещайте на одном домене, используя вложенные папки. Сделайте развлекательный блог частью основного сайта.
  2. Используйте однотипный дизайн с грамотно интегрированными интерфейсами пользователя. При посещении вашего ресурса у пользователя должно быть впечатление, что он был сделан для людей, а не для поисковиков.
  3. Постарайтесь придать разным видам контента один и тот же стиль и характер. Разумеется, бизнес-контент не может быть написан точно в том же стиле, что и развлекательные тексты, но с другой стороны, не должно создаваться впечатление, что они были созданы абсолютно разными компаниями на различных ресурсах. В противном случае могут возникнуть сложности с идентификацией брэнда.
  4. Правильно вставляйте обратные ссылки. К примеру, если какой-то продукт, который продает данный сайт, был использован одним из самых престижных отелей в мире, то сайт просто должен сослаться на блог об этом отеле. Благодаря такому подходу, пользователи ресурса смогут не просто ознакомиться с основным контентом сайта, читать и совершать покупки, они смогут свободно общаться в блоге. А это, в свою очередь, повысит доверие пользователей и что поможет более эффективно продвигать ваш продукт. Какие бы цели не ставились перед ресурсом, взаимные ссылки всегда приносит пользу ресурсу.
  5. Не разделяйте контент по принципу его раздельного существования, как блог-контента и бизнес-контента. Старайтесь объединять разные виды контента общим контентом, как, например, подробными инструкциями по работе над каким-либо проектом или изделием, которые включают картинки, видео, графики и пр. Такой объединенный ресурс всегда будет интересным и популярным, а с помощью грамотно проставленных ссылок покажет посетителям и поисковикам, что на нем есть не только отличный блог, но и актуальный интересный контент.

Похожие записи: