Обновление премиум рекламы в Facebook

   Рубрика: Новости


Интересное обновление в стане премиум рекламы запланировано в социальной сети Facebook — теперь у рекламодателей появятся новые возможности при использовании этого типа рекламы, которые заключаются в типе используемого контента. После обновления рекламодатели смогут использовать новые типы контента в своих рекламных компаниях — от стандартного текстового контента до новых интерактивных вопросов и мероприятий.

Настройки таргетирования практически не подвергнуться изменениям, но появятся приятные бонусы: пользователи будут оповещаться о том, что их друзьям подписаны на рекламные страницы. Также будет возможность ставить лайки и оставлять комментарии рекламные посты. Для этого будет выделена отдельная форма.

Каждый новый тип премиум объявлений будет соответствовать возможному контенту, но только вот старые типы будут удалены из системы.

Интересные цифры приводят аналитики компании после тестирования нового функционала — они обещают увеличение узнаваемости бренда почти в 2 раза (более чем на 80%), что только на руку рекламодателям. Посмотрим, что из этого выйдет.

Ну, а если меня читает наша прекрасная половина человечества, то я могу вам порекомендовать женский журнал ХОЧУ. Надеюсь, что вам придутся по вкусу материалы, опубликованные на его электронных страничках.

Похожие записи: