Интересными аналитическими фактами поделился Google : 85 процентов посетителей, которые приходят на сайт с систем контекстной рекламы, перестают заходить на этот сайт, при отключении этой рекламы, даже если сайт находится в топ-1 по этим ключевым словам.
Да, при отключении рекламных компаний трафик из поисковиков подрастает, но он всё равно НЕ компенсирует потери, связанные с недополучением трафика из сетей контекстной рекламы.
Вывод прост — отказываться от дешевого контекста (особенно одноцентового) никогда не стоит — вы недополучите значительно количество дешевых потенциальных клиентов, и никакие первые позиции в поисковиках не восполнят вам утерянного трафика.
Отечественные оптимизаторы из крупных российских SEO-компаний согласны (что впрочем логично) с исследованием Google и в рамках своих проектов рекомендуют клиентам совмещать поисковое продвижение с контекстной рекламой.
Однако контекстная реклама нет так проста — чтобы получать дешевый трафик вам нужно иметь красивое доменное имя (воспользуйтесь услугой “регистрация доменов“, чтобы зарегистрировать себе по-настоящему эффективное имя) и работать над текстами объявлений, отслеживая их эффективность.